Как перевести автомобиль на сжиженный газ?

Когда стоимость бензина растет практически каждый день, то разумнее всего, если важно снизить топливные издержки, перевести собственный автомобиль с ДВС на сжиженный газ. В последнем случае применяется особый вид топлива в виде смеси пропана и бутана, стоящего дешево и обладающего высокой калорийностью. Но чтобы ездить долго и безопасно, лучше сразу устанавливать в машине только сертифицированное ГБО http://mln.com.ua/.

Лучшими можно посчитать стальные баллоны, свариваемые с помощью сварки из специальной углеродистой стали Ст3сп. Если внимательнее присмотреться к данным версиям баллонов, то в действительности можно обнаружить сварные швы, но они никогда не разойдутся, поскольку рассчитаны на выдерживание давление пропанового топлива силой 16 атмосфер.

Именно при этом давлении и при температуре воздуха до 20 градусов сжатый газ в виде пропана и бутана переходит в следующее агрегатное состояние – жидкое.

Жидкий газ ценится и в плане облегченной заправки. Достаточно с обратной стороны от глушителя установить специальное устройство в виде ВЗУ или внешнее заправочное устройство, как сжиженный газ в газовый баллон можно закачивать практически также как и бензин! При этом, в отличие от метана, в салоне авто при заправке разрешается находиться как водителю, так и пассажирам.

Безопасность гарантируется еще и тем, что топливный баллон закачивается не более чем на 80%, тогда как остаток принято называть газовой отсечкой, в которой имеется свойство скапливаться конденсат в виде ТРИМЕТИЛМЕРКАПТАНА, который можно периодически сливать в строго отведенных местах через перепускной клапан. На АГНКС это делать запрещается – об это предупреждают объявления.

Пробег на сжиженном газе можно приятно удивить любого водителя. Если устанавливать массивный 100 литровый баллон в багажник «Волги», то машина при полной загрузке сможет иметь пробег до 300 км! Если брать во внимание, что стоимость смеси из пропана и бутана постоянно ниже стоимости любого дешевого бензина, то несложно посчитать — даже самое дорогое ГБО, при частой эксплуатации, быстро окупается.

При подборе ГБО, важное еще смотреть на предлагаемые редукторы. Лучшими в этой линейке можно посчитать двухступенчатые аналоги, оснащенные технологией принудительного нагрева, но стоят такие редукторы дорого и они преимущественным образом устанавливаются на грузовые авто с их мощными ДВС.

Когда дело касается легковых авто, то вполне приемлемым решением окажется приобретение ГБО с одноступенчатыми редукторами, отличные пониженной стоимостью, упрощенной инсталляцией и высоким качеством – газ никоим образом не будет «травить» из такого редуктора и водитель может ездить в полной безопасности как летом, так и зимой.