Luxgen 5 Sedan

Luxgen 5 впервые был представлен весной 2012 года у себя на родине в Тайване. Российские автолюбители смогли познакомиться с данным седаном в августе 2012 на традиционном Московском международном автосалоне. Примечательно, что для российского рынка Luxgen 5 собирают на заводе Дервейс в городе Черкесске. Это позволило существенно снизить цену на машину для российских потребителей.

Cтоит отметить активное участие в создании этого авто многих всемирно известных компаний, занимающихся поставками своей продукции для выпуска автомобилей знаменитых автогигантов. Например, платформу для тайваньского авто создавала американская фирма Altair, пассивная безопасность его стала прерогативой немецкого Continental, активную безопасность взяла на себя Delphi. Соответствие международным нормам и нормативам проверяла и контролировала английская компания MIRA.

Дизайн экстерьера выполнен в полном соответствии с тенденциями сегодняшнего времени. Остроконечная головная оптика имеет неплохой внутренний рисунок и может похвастаться светодиодами. Радиаторная решетка массивна и занимает собой большую площадь передней части, а фирменная эмблема марки украшена горизонтальным хромированным молдингом. На бампере расположились небольшие прямоугольники противотуманных огней. Капот украшен волнистой выштамповкой, края которой затекают и на передние крылья авто. Яркой деталью оформления кузова по бокам является резко очерченное ребро, начинающееся как очертание передней колесной арки, пересекающее обе двери на уровне ручек и заканчивающееся на задней стойке. К другим интересным моментам профиля можно отнести оформление перехода задних стекол в стойки крыши и дизайн повторителей, расположенных на передних крыльях.

На задней части Luxgen 5 – стильные и оригинальные габаритные фонари со светодиодами, массивный бампер с диффузором в нижней части и крышка багажного отделения со спойлером. Там же есть и довольно широкая хромированная перемычка, играющая роль визуального связующего звена между огнями кормовой светотехники.

Облик автомобиля получился гармоничным и целостным, а плавные обводы кузова позволили добиться коэффициента лобового аэродинамического сопротивления в 0,28 Сх.

Внешние габаритные размеры кузова Luxgen 5 4650 мм в длину, 1806 мм в ширину, 1489 мм в высоту, 2720 мм колесной базы позволяют отнести данный седан к авто европейского класса D. В зависимости от уровня комплектации и установленного двигателя авто опирается на землю покрышками 205/ 60 R16 или 215/ 50 R17 на стильных дисках 16-17 радиуса из легкого сплава, дорожный просвет (клиренс) – 160 мм.

В салоне наибольшее внимание привлекает к себе приборная панель с довольно интересной ретрографикой — подача информации о скорости происходит в цифровой форме. В то время как тахометр все же имеет электронную шкалу, данные с бортового компьютера подаются в «монохромной» форме. Прямо над приборной панелью имеется прозрачная проекционная пластина, которая выезжает из своего гнезда при включении зажигания. На пластину выводятся важные для водителя данные, например скорость, обороты и данные с бортового компьютера. Еще выше располагаются индикаторы системы ABS и подушек безопасности. Центральная консоль так же интересна, на ней расположен сенсорный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы THINK+. Система эта построена на платформе Android и позволяет использовать навигацию, прослушивать музыкальные композиции, смотреть видеоролики, осуществлять звонки и даже выходить в интернет.

Места на передних креслах много, сидеть удобно, присутствуют многочисленные электрорегулировки. Второй ряд так же может порадовать количеством свободного пространства, людям с длинными ногами будет достаточно комфортно. Объем багажного отсека достигает 470 литров.

Седан Luxgen 5 доступен с двумя версиями двигателей – объемом 1,8 и 2,0 литра. Новый мотор 2.0 VVT Turbo развивает 170 л.с. мощности и 261 Нм крутящего момента и работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией японской формы Aisin. Коробка передач оснащается системой Slip Control, уменьшающая трение и износ внутри нее, а также снижающая расход топлива. Разгон до 100 км/ч занимает всего 8,4 с, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Двигатель объемом 1,8 литра развивает 150 л.с. и 232 Нм. В паре с ним работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач корейской фирмы Powertech. По данным производителя динами до 100 км/ч за 9,5 секунд, максимальная скорость около 210 км, расход топлива от 6,5 литров на трассе до 10,8 литров в городе.

Базовая комплектация, по информации производителей, включает подушки безопасности в количестве 6 штук, EBD и ABS, помощник при экстренном торможении BAS, систему стабилизации ESC, систему контроля тяги TCS, электрический стояночный тормоз, климат-контроль и отделку салона кожей. В наличии камера заднего вида, парктроник, бесключевой доступ I- key и запуск двигателя кнопкой Push Start.

В качестве дополнительных опций будут предложены камера позволяющая видеть ночью, системы слежения за мертвыми зонами, разметкой и дорожными знаками, а также состоянием усталости водителя, панорамный люк с электроприводом и прочие мелочи.