Что такое морской генератор?

Большой процент рекреационных судов длиной более 28 футов (8,53 м), а также рабочих мест всех размеров, имеют морские генераторы для обеспечения электроэнергией различных систем лодок и аксессуаров. Морской генератор, хотя и не является абсолютной необходимостью, удобен в обстоятельствах, когда главные двигатели закрыты или береговая сила недоступна, т.е. закреплена на море. Этот альтернативный источник питания экономит заряд батареи и использует значительно меньше топлива, чем основные двигатели.

Типичный морской генератор, как и все мобильные генераторы, сжигает либо дизельное топливо, либо бензин. Таким образом, дизельная моторная лодка обычно перевозит дизельный генератор, бензиновый мотор который можно приобрести на сайте
https://mototek.com.ua/catalog/dlya-lodok-pvh, бензиновый генератор. Электрогенератор на лодке, как правило, быть связаны в топливопроводе сосудов двигатель, таким образом, не требуется отдельный, громоздкий топливный бак. В наши дни в морских кругах есть какое-то волнение в связи с появлением эффективных и экологически чистых водородных генераторов лодок. Единственным недостатком гидрогенератора с водородом в настоящее время является установка заправочной станции для обеспечения водородного топлива.

Морские генераторы выпускаются всех размеров и обычно оцениваются количеством киловатт электрического тока, каждый из которых производит, киловатт составляет тысячу ватт. Для небольших прогулочных судов может потребоваться генератор мощностью не более трех киловатт, в то время как большие, рекреационные или рабочие лодки, такие как роскошные яхты, рыболовные суда, паромы и гавани, часто имеют генераторы мощностью 25 с лишним кВт на борту. Владельцу судна, рассматривающему электрический генератор, было бы рекомендовано суммировать использование мощности для всех приборов, приборов и систем, которые, как ожидается, будут питаться от генератора, а затем проконсультироваться, чтобы обеспечить правильный морской генератор для конкретной лодки.

Морской генератор отличается от обычного жилого или промышленного генератора тем, что он спроектирован и сконструирован таким образом, чтобы выдерживать проблемы с влажностью и коррозией, связанные с морской средой. Кроме того, подавляющее большинство морских генераторов не нуждается в автономной системе охлаждения, а вместо этого охлаждаются гидравлическими насосами, постоянно циркулирующими морскую воду через сердечник генератора. Таким образом, морской генератор будет занимать меньше места в обычно тесных машинных помещениях типичной рекреационной или рабочей лодки.

Остерегайтесь путаницы инвертора с морским генератором; каждый из них является отдельным производителем электроэнергии. Инвертор преобразует мощность батареи сосудов, которая является постоянным током (DC), в слабый переменный ток (AC) для обеспечения мощности. С другой стороны, генератор обеспечивает постоянное электричество переменного тока, не зависящее от батарей. Это может быть серьезным соображением при попытке запустить лодку с инверторным оборудованием с дренированными батареями.