Тяжелые и средние автогрейдеры

Тяжелые и средние автогрейдеры, укомплектованные автоматической системой управления «Профиль-1» и «Профиль-2», дают возможность формировать заданный профиль полотна в продольном и поперечном направлениях без дополнительной отделки. На подготовительных работах широко используются корчеватели, кусторезы и рыхлители на тракторах Т-100 и Т-180 с гидроприводами.

В 1975 году в дорожных организациях Миндорстроя УССР было переработано 220 миллионов кубических метров различных грунтов, в то время как в 1960 году всего лишь 13. Способствовала этому и настойчивая борьба за повышение производительности дорожно-строительной техники.

Здесь скрыты большие резервы.

Известно, что увеличение выработки имеющихся в дорожных организациях экскаваторов, бульдозеров, скреперов и автогрейдеров на 1 процент дает возможность дополнительно переработать 3,5 миллиона кубических метров грунта. А это достаточно, чтобы подготовить 140 километров земляного полотна новой дороги.

В девятой пятилетке производительность экскаваторов выросла на 17, бульдозеров — на 32, автогрейдеров — на 37 и скреперов — на 10 процентов.

Основная задача десятой пятилетки — дальнейшее повышение этих показателей. Высокопроизводительные машины и механизмы коренным образом изменили технологию многих работ и в мостостроении.

Обычно сборку и монтаж пролетных строений путепроводов производили на подмостях с последующей поперечной передвижкой на постоянные опоры. При производстве работ гусеничными кранами грузоподъемностью 60 тонн устройство специальных подмостей, а также использование лебедок и домкратов излишне.

Сборка и монтаж пролетных строений производятся на земле у опор.

Затем два крана быстро поднимают их на опоры. Весь цикл работ сокращается почти вдвое, достигается большая экономия средств.

По материалам сайта: ua-vestnik.com