Сборка и клепка пролетного строения

Со станции на строительную площадку, расположенную в 6 километрах от места разгрузки, металлоконструкции доставляли зимой на санях с конной тягой. Ферма на строительной площадке у моста уширялась до габаритов автодорожного моста за счет удлинения поперечных балок и связей.

Продольные балки были использованы для изготовления 20-метрового металлического пролета. Надвижка металлической 68-метровой фермы производилась с помощью катучей опоры, при этом консоль выдвигаемой фермы достигала 28 метров.

Здесь впервые в практике послевоенного мостостроения были применены сборные железобетонные пролетные строения из балок 22,16 метра, которые готовили непосредственно на подходах и надвигали в пролет по подмостям. Строительство моста длилось два года.

Рабочих набирали из местных жителей.

На стройке они учились, осваивали специальности монтажников, резчиков, клепальщиков. На дороге Мукачево-Рахов был построен мост через р. Тересва у с. Тересва.

Мост сооружен из трех металлических пролетов со сквозными главными фермами с ездой понизу. Металлоконструкции готовил мостостроительный участок в Киеве из элементов разобранного Наводницкого моста через р. Днепр.

Сборка ферм на строительной площадке выполнялась самодельным четырехмачтовым подъемником, приводившимся в действие ручной лебедкой.

Подъемник передвигался по поперечным балкам и нижним поясам. С его помощью производили монтаж металлической решетки и верхних поясов фермы.

Масса отдельных элементов фермы достигала 12 тонн. Сборка и клепка пролетного строения производились на подходах, затем по временным пирсам его передвигали на расстояние до 150 метров в проектное положение.

Плита проезжей части была выполнена из монолитного железобетона. При этом арматуру использовали из разрушенных мостов и разобранных дотов.