Как распознать полированный или покрытый воском авто?

Процесс полировки корпуса автомобиля и нанесение на него воскового покрытия позволяют улучшить внешний вид транспортного средства и защитить его от негативных внешних факторов. Однако некоторые автовладельцы или продавцы машин прибегают к этому способу для того, чтобы скрыть существенные дефекты кузова или реальный возраст машины. Есть ли признаки, которые помогают распознать полированный или покрытый воском автомобиль? Разберемся с этим подробнее.

Нормальное состояние автомобиля с пробегом

Машина, которая уже проехала 5-10 тыс. километров по отечественным дорогам (да и по европейским тоже) обязательно будет иметь на корпусе микроскопические дефекты, царапины, сколы и отметки. Особенно часто их можно обнаружить в передней части машины на следующих деталях:

  • Решетке радиатора;
  • Бампере;
  • Капоте;
  • Крыльях.

Даже если машина никогда не ездила по узким лесным дорогам и гравию, а владелец использовал ее максимально аккуратно, всегда можно обнаружить очень маленькие царапинки в районе дверных ручек и на них. А у машин, где водителями являются женщины, характерными повреждениями будут небольшие сколы в районе порогов дверей.

Полностью избавиться от дефектов можно только с помощью полного окрашивания корпуса. Но мелкие дефекты устраняются полировкой в автомобильной мастерской, хотя это и не дает длительного результата. Так же недолговечно восковое покрытие. Оно только внешне маскирует царапины.

Существует несколько достоверных признаков, которые позволяют определить факт полировки или воскования машины:

  1. На поверхности лакокрасочного покрытия машины после полировки абсолютно не видны мелкие дефекты, но одновременно с этим хорошо различаются большие повреждения, которые устранить таким способом нельзя.
  2. крашенный на заводе корпус машины имеет однородный цвет и блеск в солнечном свете. После процедуры полировки нередко можно выявить участки поверхности, которые будут светиться ярче.
  3. После воскования на поверхности исчезают мелкие царапины, а если на капот или багажник вылить стакан воды, она будет собираться в большие капли и падать вниз, а не равномерно распределяться по поверхности.
  4. При нажатии на поверхность, покрытую воском, на ЛКП остается темный и хорошо заметный след.