Как распознать битый и крашеный автомобиль

Покупая автомобиль с пробегом, всегда есть риск того, что владелец скрывает факты, которые могут снизить его стоимость. Любой ремонт, покраска и тем боле ДТП – это серьезная причина для снижения цены. Кроме того, плохо отремонтированные авто могут вести себя непредсказуемо и быть опасными в случае аварии.

Чтобы купить действительно надежное авто по адекватной цене, необходимо тщательно его проверить прежде чем заключать сделку. Визуальный осмотр не является надежным способом выявить проблемный автомобиль, и лучше всего провести инструментальную диагностику на профессиональном автосервисе.

Возможности профессиональной автодиагностики

Сам факт ремонта – не повод отказываться от покупки автомобиля. Но определить серьезность повреждений, отличить аварийную, но хорошо выглядящую машину от исправной, но с незначительными косметическими дефектами – могут только профессионалы.

Во-первых, большинство серьезных повреждений находятся в нижней части автомобиля или они незаметны при беглом визуальном осмотре. Поэтому чтобы реально оценить состояние авто необходимо проверять его на подъемнике снизу. Как правило, невидимые места доделывают не слишком тщательно и специалисты способны быстро обнаружить следы аварий и другие проблемы.

Во-вторых, есть технологии, которые доступны только хорошо укомплектованным автосервисам. Так, например, факт покраски деталей можно проверить специальным прибором для измерения толщины. Во время диагностики устанавливают минимальной показатель толщины лакокрасочного покрытия, который берут за эталон. Пи этом допускается расхождение в 10-15%, но если этот показатель превышен, можно утверждать, что автомобиль был перекрашен или ремонтировался.

С помощью такого оборудования, можно проверить не только кузов, но и отдельные железные детали. Специалисты, смогут определить, что происходило с каждой деталью, были ли они покрашены без ремонта, заводская ли краска на кузове и пр.

Нужно учитывать, что современные технологии кузовных работ направлены на то, чтобы максимально восстановить заводской, доремонтный вид машины. В силу этого, самостоятельно выявить, проводился ли ремонт, покраска и другие работы, крайне сложно. Определить это могут специалисты, которые сами знают, как делается ремонт, и как скрываются его следы.