Honda CR-V 2017

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Спереди автомобиль оснащен стойками McPherson, а сзади – многорычажной конфигурацией («по кругу» установлены амортизаторы с уменьшенным трением и поперечные стабилизаторы). На вседорожнике задействовано реечное рулевое управление, дополненное электроусилителем с варьируемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (с вентиляцией во фронтальной части), которые работают вскладчину с ABS, EBS, Brake Assist и прочей электроникой.

ДВИГАТЕЛИ ХОНДА CR-V 2017

В октябре 2016-го японцы презентовали новинку для североамериканского рынка. Его премьера пройдет в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе, а европейская версия Хонда ЦРВ 2017 в новом кузове состоится на мартовской выставке в Женеве.

Автомобиль эволионировав тем не менее демонстрирует уже знакомые дизайнерские решения предыдущей модели. Японцы поставили себе цель — отступить от консервативного образа, и это им удалось. Фасад кроссовера обращает на себя внимание насупленными фарами (опционально полностью светодиодными), «шестиугольником» радиаторной решетки и граненым бампером, а его корму украшают сложносочиненные фонари, «заползающие» на багажную дверь, и разнесенные по краям бампера «стволы» выхлопной системы.

Салон новой Honda CR-V 5

Салон новой Honda CR-V 5 хорош – производитель улучшил качество материалов отделки и заметно осовременил оформление интерьера. Здесь полностью новые передняя панель и руль, щиток приборов выделяется оригинальной графикой, а на центральной консоли разместился 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto. Любителей данной модели порадует сохранивший свое привычное расположение селектор трансмиссии, который на CR-V по минивеновски размещен на специальном подиуме, примыкающем к консоли, а не на торпедо, плюс ровный пол в задней части салона. Передние кресла здесь также новые, со множеством различных регулировок и опций. Прибавилось и новых систем безопасности, которые, впрочем, уже становятся неотъемлемым атрибутом многих последних моделей. Адаптивный круиз-контроль, контроль изменения рядности движения, автоматическая система торможения, предотвращения фронтальных столкновений и система распознавания движущихся объектов, которые в данном случае являются пешеходами, кнопка запуска двигателя, порты USB для задних пассажиров.

Пятый Honda CR-V

На североамериканском рынке пятый Honda CR-V доступен с двумя бензиновыми моторами, взаимодействующими с бесступенчатым вариатором (на турбированной версии он дополнен алгоритмом переключений G-Shift) и вращающимися колесами передней оси. За доплату автомобилю полагается автоматически запускаемый полный привод с многодисковой муфтой, подключающей задние колеса. Новая модель стала ещё совершенней, получив лучшие показатели по разгону: вместо 9,5 секунд 8,8 (полноприводные версии). Максимальная скорость выросла до 194 км/ч. Смешанный расход снизился до 8,3 л (лидер в своём классе). И пусть японский кроссовер далеко не спортивен, сотни тысяч покупателей в год предпочитают покупать именно его из-за экономичных двигателей.

Поговаривают о разработке для топовых версий нового турбированного 4-хцилиндрованного двигателя, выдающего большую мощность на низких оборотах. Также ходят слухи о разработке гибрида. Производитель же только скромно пояснил, что линейка агрегатов в разных странах может быть представлена разными двигателями. В Россию будет поставляться 2.4 литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 188 л.с. 

В Штатах реализации Honda CR-V пятого воплощения начнутся грядущей зимой, а до европейских потребителей машина «доедет» лишь весной 2017 года. Хонда СРВ 2017 г. должна выйти на российский рынок в первой половине 2018 года, сразу после старта продаж в США и Европе.