BMW iX3 2021

Обладая пятым поколением BMW eDrive под слегка измененным кузовом X3, новый BMW iX3 2021 первый раз включает в свою моторную гамму сразу BEV, PHEV, бензиновые или дизельные силовые агрегаты — то, над чем Мюнхен яростно работает, чтобы сделать новый стандарт во всем своем модельном ряду. Новинка будет построена в Китае, а поставки в Великобританию начнутся летом 2021 года. BMW iX3 доступен для заказа уже сейчас, доступны две модели: Premier Edition за 61 900 фунтов стерлингов и Premier Edition Pro за дополнительную плату на 3000 фунтов стерлингов. По этой цене вы также можете приобрести, к примеру, Jaguar I-Pace или BMW X5 X45e.

ЭКСТЕРЬЕР

Чтобы отличаться от X3, iX3 носит обвес BMW «смотри, это электрический» с закрытой решеткой радиатора и синими вспышками. Это хорошо повышает коэффициент лобового сопротивления до 0,29. Также утверждается, что аэродинамические колеса имеют уменьшенный коэффициент лобового сопротивления примерно на 5% по сравнению с аналогичным X3.

ИНТЕРЬЕР

Учитывая, что X3 начального уровня стоит чуть более 40000 фунтов стерлингов, BMW обещает, что iX3 будет поставляться с большим количеством оборудования по более высокой цене. Сюда входят 20-дюймовые черные легкосплавные диски, задняя дверь с электроприводом, адаптивная подвеска, панорамная крыша, 12,3-дюймовый цифровой экран в кабине и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран под управлением BMW Live Cockpit Professional, Apple CarPlay и Android Auto.

Premier Pro оснащен стереосистемой Harmon Kardon, дисплеем на лобовом стекле и тем, что BMW назвала IconicSounds Electric: по сути, iX3 будет издавать шум каждый раз, когда вы что-то делаете — будь то ускорение или торможение. Для некоторых одним из преимуществ электромобиля является относительная тишина по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, но здесь BMW, похоже, хочет изменить это представление мира и спокойствия.

Когда дело доходит до звуковой композиции, они называют Ханса Циммера, но на самом деле это только звуковой эффект после нажатия кнопки старт-стоп — сами звуки вождения созданы инженерами BMW. Саундтреки для драйва от композитора будут доступны в электрифицированных BMW позже, так что, если вам действительно нравится идея сделать впечатляющей любую поездку, куда бы вы ни пошли, это может быть самым подходящим для вас.

В остальном цвета окраски кузова включают черный, синий, красный и серый, с добавлением матового алюминия или глянцевой задней части. 

ДВИГАТЕЛИ И КПП

IX3 основан на технологии eDrive, первоначально дебютировавшей в i3; увеличилась плотность аккумуляторов и улучшилась зарядная емкость, в то время как двигатель и силовая электроника также извлекли выгоду из 7-летних исследований и разработок. BMW заявляет, что эта система — которая на 30% более энергоемкая, чем у существующих BMW BEV — позже будет установлена на iX5 (урожденный INEXT).

В iX3 будет 282 л.с., разгон от 0 до 62 миль в час за 6,8 секунды и максимальная скорость 112 миль в час. В сочетании с аккумулятором на 80 кВтч, из которых используется 74 кВтч, iX3 имеет запас хода 279 миль. Здесь присутствует единственный синхронный электродвигатель с постоянным возбуждением на задней оси — в отличие от других электродвигателей BMW заявляет, что в нем не используются редкие металлы. Этот электромотор также будет использоваться в i4 и iX5.

Когда дело доходит до зарядки переменным током, доступна трехфазная зарядка мощностью до 11 кВт, а быстрая зарядка постоянным током до 150 кВт означает, что аккумулятор на 400 В может быть заряжен с 0-80% емкости за 34 минуты. Вы можете пополнить запас хода на 62 мили в течение 10 минут.