Mazda CX-5 2017

Новое поколение Mazda CX-5 выводит фирменную концепцию дизайна KODO на новый уровень. Новая модель обладает утонченной красотой, весь кузов создает впечатление динамичности, а детали и выштамповки — причудливую игру света и тени. Новый цвет кузова Soul Red Crystal имеет потрясающий эффект — яркие блики и ощущение прозрачности. 

САЛОН МАЗДА СХ-5

Дизайн интерьера спроектирован, чтобы дарить ощущение простора и вместительности. Отделка выполнена с помощью натурального дерева и металла. В салоне устанавливаются новые, более глубокие сиденья, иная приборная панель с 7-дюймовым дисплеем, проекционный экран и информационно-развлекательная система MZD Connect, навигация и аудиосистема Bose с 10 динамиками. Улучшена шумоизоляция.

ОСНАЩЕНИЕ MAZDA CX-5

В базовой комплектации владельцю автомобиля предлагается кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировки водительского сиденья по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, бортовой компьютер, усилитель руля, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и центральный замок с дистанционным управлением. За дополнительную плату (в составе пакетов Active и Active+) автомобиль может обзавестись алюминиевыми колесными дисками, противотуманными фарами, климат-контролем, датчиками дождя и света, телефонным hands free и Bluetooth, адаптивными светодиодными фарами. В флагманской комплектации Supreme предлагается кожаный салон, электропривод регулировок передних сидений с запоминанием параметров, камера заднего вида, люк в крыше, фирменная аудиосистема премиум-класса «Bose» с девятью динамиками и система автоматического глушения двигателя на светофорах (i-stop) и фирменный парктроник. 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Второе поколения Mazda CX-5 предлагает более обширный список электронных помощников. Среди них водителю доступны радарный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система G-Vectoring Control (GVC), которая позволяет регулировать крутящий момент двигателя в зависимости от угла поворота руля (позволяет оптимизировать распределение нагрузки на колеса и более естественно управлять траекторией движения), система безопасного торможения в городе (SCBS), мониторинга «мертвых зон» (BSM), а также система, следящая за соблюдением рядности движения (LDW & LKA).

МОТОРЫ НОВОЙ МАЗДА СХ-5

Автомобиль будет комплектоваться тремя вариантами двигателя: два бензиновых объемом 2,2 литра (мощностью 150 л.с.) и 2,5 литра (с турбонаддувом, мощностью 250 л.с.), и один дизельный — 2,2 литра. Разгон до сотни составит 9,2 секунды, а максимальная скорость возрастет до 200 км/ч. Средний расход топлива на уровне 6,1 литра на 100 км

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Конструкция ходовой части включает переднюю подвеску типа Макферсон и полунезависимую многорычажную заднюю подвеску. Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади. Помимо базовой комплектации предложены еще пакеты: Active, Active+ и Supreme.