Maybach 57

Maybach – это всегда стильно, респектабельно, надежно и дорого. Модель с индексом 57 (цифры указывают на округленную габаритную длину в дециметрах: 5730 мм) одна из самых шикарных серийных авто. Дебют состоялся в 2002 году. По сегодняшней классификации, находится на вершине сегмента — «F». Автомобиль прошел долгий и тернистый путь от первых эскизов, показанных еще в 1998 году, через стадию концепт-кара — к серийному производству. Конструкция кузова основана на доработанной платформе прежнего поколения Mercedes S-Class (W220). Колесная база — 3480 мм. Высота — 1550 мм. Ширина — 1950 мм. Для Maybach 57 предусмотрен полный комплект последних технологических достижений концерна: независимая пневматическая многорычажная подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов Airmatic, электрогидравлическая тормозная система Sensotronic Brake Control (SBC) и т.д. Корпус достаточно прочен, превосходно соответствует требованиям активной и пассивной безопасности, предоставляя, к примеру, выдающиеся противоударные характеристики. Благодаря специальному легковесному дизайну корпуса снижено потребление топлива.

Передняя светотехника, состоящие из четырех ксеноновых прожекторов, объединенных в два блока, – просто произведение инженерного искусства. Интенсивность и распределение света фар происходит автоматически согласно текущей дорожной ситуации и скорости. В городе, к примеру, свет направлен прямо перед водителем, тогда как на автостраде включается дополнительная фара для увеличения дальности и расширения поля зрения водителя. Однако импозантная внешность меркнет по сравнению с оформлением интерьера. Спецы DaimlerChrysler предлагают каждому решившемуся на приобретение Maybach лично подобрать колористическое и фактурное решение интерьера, цвет кузова, выбрать необходимый уровень оснащения — ограничения в этих сферах практически отсутствуют.

Отделка салона выполнена из самых высококлассных и дорогих материалов, включая кожу фирменной выделки, различные сорта ценных пород дерева, натуральные полудрагоценные минералы, а с 2005 года и отделку металлических элементов 24-каратным золотом (вместо хрома). Задние кресла, помимо полного комплекта электрорегулировок, имеют выдвижные подножки для поддержки ног, позволяя при желании даже лечь во весь рост. К услугам пассажиров – мини-бар, холодильник, музыкальный центр класса hi-end с системой Dolby Surround, а также TV/DVD-центр с встроенными в спинки передних сидений мониторами. Регулировка микроклимата четырехзонная, для водителя и трех пассажиров.

Базовый 5,5-литровый двигатель V12 с 3 клапанами на цилиндр и двумя турбонагнетателями развивает 550 л.с. и 900 Нбм. Согласно данным производителя до 100 км/час Maybach 57 разгоняется за 5,2 сек.

В 2005 году на автосалоне в Женеве дебютировала «заряженная» версия Maybach 57 S (буква S означает «специальный»), которая предлагала дополнительные возможности наряду с большей динамикой. Модифицированный фирмой AMG двигатель V12 объемом 6,0 л/ мощностью 612 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,0 секунды. Максимальный крутящий момент, ограниченный электроникой составляет 1.000 Нм и находится в диапазоне 2.000 — 4.000 оборотов.

Чтобы гармонично и надёжно реализовывать впечатляющий потенциал мощности версии 57 S, инженеры Maybach усовершенствовали подвеску, внеся в неё целый ряд изменений. На передней и задней оси применяются усовершенствованные стабилизаторы, снижающие угол качки и, тем самым, поперечный крен седана при скоростном прохождении поворотов. Кроме этого, превосходную динамику автомобиля обеспечивает уменьшение дорожного просвета на 15 мм. Соответственно, были выбраны новые, в целом более спортивные настройки для адаптивной системы демпфирования ADS II и полуактивной пневматической подвески.

Спортивный акцент экстерьеру 57 S придают такие стильные элементы отделки кузова как обновлённая передняя часть с видоизменённой решёткой радиатора и дизайном фар, 20-дюймовые хромированные диски колес. В задней части автомобиля о высоком потенциале мощности версии 57 S свидетельствует бампер измененной формы с двумя интегрированными в него патрубками выпускной системы. В стандартном исполнении Maybach 57 S доступен в черном либо серебряном цвете. По желанию владельца автомобиль может быть окрашен в цвет, получивший название «Antiqua White». Белая краска наносится несколькими слоями, состав содержит слюду, за счет чего приобретается эксклюзивный перламутровый оттенок, при этом цвет меняется в зависимости от угла освещения.

Потрудилось над Maybach 57 и знаменитое ателье Brabus. Специалистам удалось разогнать роскошный седан до 330,6 км/ч. Под капот столь эксклюзивного авто помещён форсированный 6,3-литровый V12-агрегат с модифицированным турбонаддувом и новым «софтом» для блока управления. Помимо этого Maybach получил мощную выхлопную систему со спортивными коллекторами и катализаторами, оптимированную впускную систему и систему зажигания. Результат — 730 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 1 320 Нм, который был редуцирован ограничителем до 1 100 Нм. Что касается трансмиссии, то здесь была представлена модернизированная пятиступенчатая коробка автомат, которая передаёт всю мощь на задний привод, оборудованный 21-дюймовыми дисками с шинами размерности 315/35. Передняя ось в свою очередь оборудована шинами 275/40.

За каждой машиной будет закреплен персональный менеджер, которому можно звонить в любое время из любой точки планеты. Уже открыто 50 центров обслуживания автомобилей Maybach по всему миру – от США до Гонконга.